Разработка стратегии продвижения

Успех современного предприятия на рынке напрямую обусловлен адекватностью и качеством реализуемой рекламной стратегии. Наилучшая стратегия продвижения позволяет обеспечить компании целевые объемы продаж при оптимальных затратах на рекламу.

Перед разработкой рекламной стратегии необходимо определить цели предприятия: обеспечить плановую загрузку, привлечь определенную категорию клиентов, сформировать определенный имидж компании у целевого сегмента и т.д.

Заказать услугу   Сроки и стоимость

Рекламную стратегию и цели, которые перед ней ставят, необходимо рассматривать комплексно, с учетом внутренних ресурсов предприятия, краткосрочной и долгосрочной стратегии развития. В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов.

Реализуемая компанией рекламная стратегия должна отвечать критерию целесообразности: полезный эффект от рекламных мероприятий должен превышать затраты на их проведение.

Наилучшего результата рекламная компания достигает тогда, когда она разрабатывается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Это дает возможность точно определить каналы продвижения и разработать рекламные носители с учетом нюансов, важных для целевого сегмента потребителей (например, акцентировать внимание на определенных ключевых характеристиках товара).

В общем виде мероприятия по реализации стратегии продвижения описываются следующими этапами:

  • разработка рекламной стратегии;
  • определение каналов распространения рекламы;
  • формирование рекламного бюджета;
  • разработка рекламных носителей;
  • непосредственное выполнение рекламных мероприятий;
  • сбор информации о проведенной рекламной кампании, оценка влияния на целевой сегмент, оценка финансовой эффективности рекламы;
  • корректировка рекламной стратегии.

Сроки и стоимость

Сроки и стоимость работ по разработке стратегии продвижения определяются в каждом случае индивидуально.

Возможны следующие форматы сотрудничества с нашей компанией:

  • консультативный вариант (разработка рекламной стратегии и анализ проведенной рекламной компании, непосредственное выполнение рекламных мероприятий проводится специалистами заказчика);
  • комплексный вариант (силами нашей компании реализуются все этапы).