Перед разработкой рекламной стратегии необходимо определить цели предприятия: обеспечить плановую загрузку, привлечь определенную категорию клиентов, сформировать определенный имидж компании у целевого сегмента и т.д.
Заказать услугу Сроки и стоимостьРекламную стратегию и цели, которые перед ней ставят, необходимо рассматривать комплексно, с учетом внутренних ресурсов предприятия, краткосрочной и долгосрочной стратегии развития. В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов.
Реализуемая компанией рекламная стратегия должна отвечать критерию целесообразности: полезный эффект от рекламных мероприятий должен превышать затраты на их проведение.
Наилучшего результата рекламная компания достигает тогда, когда она разрабатывается на основе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований. Это дает возможность точно определить каналы продвижения и разработать рекламные носители с учетом нюансов, важных для целевого сегмента потребителей (например, акцентировать внимание на определенных ключевых характеристиках товара).
В общем виде мероприятия по реализации стратегии продвижения описываются следующими этапами:
Возможны следующие форматы сотрудничества с нашей компанией:
Оставить заявку
Оставьте Ваши контактные данные, что бы мы могли связаться с Вами и уточнить все необходимые параметры